Перечень работ по сертификации
Работы по сертификации системы менеджмента, выполняемые экспертами нашей организации, включают в себя следующее:
1. Анализ заявки и документов СМ проверяемой организации:
- анализ заявки;
- заключение договора на сертификацию;
- оценка соответствия области применения системы менеджмента;
- оценка действующей организационной структуры;
- анализ заполненных форм и представленных для оценки документов СМ;
- оформление заключения о предварительной проверке документов СМ.
2. Подготовка к аудиту (проверке) на предприятии:
- предварительное взаимодействие с проверяемой организацией;
- разработка плана аудита, утверждение его руководством органа по сертификации;
- согласование плана с проверяемой организацией;
- подготовка рабочих документов.3. Проведение аудита по сертификации СМ в организации:
- сбор, проверка и регистрация данных;
- формирование выводов аудита;
- классификация и регистрация выводов;
- подготовка акта по результатам аудита;
- утверждение и рассылка акта по результатам аудита.4. Завершение сертификации, регистрация и выдача сертификата соответствия СМ:
- контроль выполнения мероприятий по результатам аудита на «месте»;
- оформление сертификата соответствия системы менеджмента;
- выдача сертификата соответствия заказчику.5. Заключение договора на проведение инспекционного контроля.
Сертифицированная система менеджмента - важнейший компонент доказательной базы, обосновывающей правомерность сертификации и декларирования соответствия. Она не подтверждает качество конкретной продукции, но свидетельствует о том, что на предприятии созданы все необходимые условия для стабильного качества выпускаемой продукции.