Перечень работ по сертификации

Работы  по сертификации системы менеджмента, выполняемые экспертами нашей организации, включают в себя следующее:

1. Анализ заявки и документов СМ проверяемой организации:

- анализ заявки;
- заключение договора на сертификацию;
- оценка соответствия области применения системы менеджмента;
- оценка действующей организационной структуры;
- анализ заполненных форм и представленных для оценки документов СМ;
- оформление заключения о предварительной проверке документов СМ.

2. Подготовка к аудиту (проверке) на предприятии:

- предварительное взаимодействие с проверяемой организацией;
- разработка плана аудита, утверждение его руководством органа по сертификации;
- согласование плана с проверяемой организацией;
- подготовка рабочих документов.

3. Проведение аудита по сертификации СМ в организации:

- сбор, проверка и регистрация данных;
- формирование выводов аудита;
- классификация и регистрация выводов;
- подготовка акта по результатам аудита;
- утверждение и рассылка акта по результатам аудита.

4. Завершение сертификации, регистрация и выдача сертификата соответствия СМ:

- контроль выполнения мероприятий по результатам аудита на «месте»;
- оформление сертификата соответствия системы менеджмента;
- выдача сертификата соответствия заказчику.

5. Заключение договора на проведение инспекционного контроля.

Сертифицированная система менеджмента - важнейшая компонента доказательной базы, обосновывающей правомерность декларирования соответствия или обязательной сертификации, она не подтверждает качество конкретной продукции, но свидетельствует о том, что на предприятии созданы все необходимые условия для стабильного качества выпускаемой продукции.